КАК СЕМЕЙНЫЙ СЕРВИС ДОСТАВКИ СВЕЖЕЙ РЫБЫ ПОЛУЧИЛ +20 КЛИЕНТОВ В НЕДЕЛЮ.
Благодаря таргетированной рекламе, ребрендингу и стратегии работы с клиентами
До
В этом кейсе рассказываем о том, как локальный сервис доставки https://fishandsun.site решился вложиться в брендинг и продвижение, а в результате увеличил доход и строит планы по захвату бОльшей доли местного рынка.
Для нас было важно не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность “старичков”, т.к. данная ниша в городе очень высококонкурентная.
Процесс работы
Создали новый логотип и сайт в рамках ребрендинга. Проанализировали и сегментировали целевую аудиторию. Запустили рекламные кампании в соц. сетях. Разработали стратегию работы с постоянными клиентами: систему лояльности, оповещений и специальных предложений.
В результате заказчик получил:
+20 регулярных заказов в неделю. Сейчас мы разрабатываем план по масштабированию их бизнеса на рынке.