КАК СЕМЕЙНЫЙ СЕРВИС ДОСТАВКИ СВЕЖЕЙ РЫБЫ
ПОЛУЧИЛ +20 КЛИЕНТОВ В НЕДЕЛЮ.
Благодаря таргетированной рекламе, ребрендингу
и стратегии работы с клиентами
До
В этом кейсе рассказываем о том, как локальный сервис доставки
https://fishandsun.site решился вложиться в брендинг и продвижение, а в результате увеличил доход и строит планы по захвату бОльшей доли местного рынка.

Для нас было важно не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность “старичков”, т.к. данная ниша в городе очень высококонкурентная.

Процесс работы
Создали новый логотип и сайт в рамках ребрендинга.
Проанализировали и сегментировали целевую аудиторию.
Запустили рекламные кампании в соц. сетях.
Разработали стратегию работы с постоянными клиентами: систему лояльности, оповещений и специальных предложений.
В результате заказчик получил:
+20 регулярных заказов в неделю.
Сейчас мы разрабатываем план по масштабированию их бизнеса на рынке.

Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda