Как мы на 100% заполнили расписание фитнес инструктора.

С помощью маркетинговой воронки, таргетированной рекламы и клуба для постоянных посетителей.

Проблемы, с которыми клиент столкнулся до начала сотрудничества:
  • нет прогнозируемого потока клиентов из соцсетей;
  • клиенты приходят по сарафану, этого недостаточно, чтобы заполнить график;
  • нет чёткого позиционирования;
  • нет рекламы;
  • спортзал на окраине города, это неудобно для основной массы клиентов, которые тренируются после работы;
  • нет парковки рядом с залом.

Не все проблемы маркетологи в силах решить. Мы не можем перевезти зал клиента в центр города за свой счёт. А он не может переехать и открыть свой, пока не заработает достаточно денег (спойлер: мы уже работаем над этим).
А ещё ниша фитнес-тренеров высококонкурентная, и выделиться в ней можно только с помощью грамотного оффера.

Что мы сделали
https://tuentrenador.pro

  • проанализировали целевую аудиторию, сузили и разработали чёткое позиционирование;
  • продумали путь клиента;
  • протестировали 3 оффера с помощью таргета в Instagram и Facebook;
  • подправили сайт: добавили блоки про преимущества, доверие, достижения результата и мотивирующие элементы.
  • обучили клиента работать с лендингом;
  • разработали контент для посетителей сайта, которые находятся на разной стадии принятия решения, и разные пути пользователя:
Рекламный креатив-Сайт-Квиз- Переход в WhatsApp.
Рекламный креатив-запись в WhatsApp.

  • подготовили скрипт и обучили обрабатывать входящие сообщения;
  • т.к. ядро аудитории – 2 основных сегмента: люди, которые хотели накачаться и желающие похудеть, создали разные лендинги и креативы;
  • запустили A/B тестирование шапки, в результате конверсия ленда с шапкой 1 – 18%, с шапкой 2 – 27%;
  • создали опросники для работы с клиентами, наладили систему сбора отзывов и предложили организовать клуб для постоянных посетителей.

Члены клуба получают выгодные предложения, выезжают на занятия на природе.
Так сформировался круг общения, из которого не вышел НИКТО за полгода.
В результате заказчик получил:
  • Воронку привлечения клиентов, которая работает на разных стадиях принятия решения.
  • Систему обработки входящих сообщений, чтобы правильно закрывать сделку.
  • Крик души таргетолога: если в креативах нет фактически ложной информации и люди оставляют заявки, которые НЕ конвертируются в сделки – работайте со своим отделом продаж или учитесь продажам! От того, как команда сработает на этом этапе результат ТОЖЕ зависит.

Мы давно это поняли и начали обучать отделы продаж наших клиентов, когда необходимо.

34 клиента (больше не позволяет брать время, но планы грандиозные).
Рост дохода в 3 раза.
Сотрудничество продолжается и теперь мы работаем над открытием собственного оффлайн-клуба
Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda