Как Мигель увеличил доход в 1,5 раза и стал независимым преподавателем по вождению.
Благодаря брендингу и продвижению в соц. сетях.
Ситуация клиента до начала сотрудничества:
  • Мигель – инструктор по вождению в маленьком испанском городе с большим количеством школ вождения. Рынок заполнен, а жителей не так много, чтобы кардинально изменить положение конкурентов.
  • Тем не менее, наш клиент хотел работать частным инструктором и обратился к нам за помощью в продвижении услуг.

  • Клиенты разных возрастов – от подростков до пожилых людей.
  • Общий доход с 3 работ – 1300 евро в месяц. Этих денег не хватало, поэтому Мигель начал разочаровываться в работе, которую любил.
  • Небольшой бюджет на продвижение.

Нашей главной задачей было сформировать поток тёплых клиентов к Мигелю как частному инструктору. Естественно, при этом увеличивался и доход самого заказчика.

Что мы сделали
  • Разработали бренд-стратегию и коммуникационный план.
  • Сузили целевую аудиторию.
  • Разработали УТП.
  • Запустили рекламные кампании онлайн и в локальных медиа.

Целевая аудитория Мигеля – мужчины и женщины 25-55 лет, у которых уже есть водительские права для мотоциклов, но которые не могут преодолеть страх перед вождением. Они хотят улучшить свои навыки и стать уверенными водителями.

  • Архетипы ЦА Мигеля – Бунтари и Искатели. Для них мотоцикл – символ свободы, особый образ жизни, который они могут вести. Но страх вождения не даёт им самовыражаться, и они чувствуют себя обманутыми. Они осознают, что потеряли навык и хотят вернуть или обрести уверенность.
В результате
Увеличил доход в 1,5 раза без серьёзных инвестиций в рекламу;

Помимо инструкторской практики, открыл ремонтную мастерскую и сотрудничает с местными бизнесами.
Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda