Работаем с АН
Турецкая недвижимость инвестиционная, для ВНЖ, гражданства.
Сегмент, как правило, бизнес и премиум.
В рамках проекта мы продвигали недвижимость для инвестиций и жизни, получения ВНЖ, гражданства. Стоимость, как правило, бизнес и премиум, но АН продаёт и комфорт.
Процесс работы

  • сегментировали аудитории (бизнес, айти, премиум/ для переезда, инвестиций и т.д.);
  • для каждой из групп разработали отдельные воронки продаж, выделили преимущества для каждого сегмента;
  • создали и наполнили контентов сообщество ВК;
  • создали и наполнили контентом аккаунт в Инстаграм;
  • создали и оформили каталоги объектов, которые использовали в воронках как лид-магниты;
  • создали посадочные страницы (лендинги) для каждого сегмента ЦА;
  • разработали квизы;
  • собрали и запустили ботов для каждого сегмента, учитывая tone of voice каждой аудитории;
  • запустили трафик Вк и Инст (на зарубежную аудиторию).


После
Стоимость лида в Инст – 1,5 евро
Вконтакте – 300 рублей

Конверсия лида в сделку – 4-6%

Помните, что в нише недвижимости важную роль играют отдел продаж и рекламный бюджет.
Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda