SMM для сервиса доставки роллов и пиццы

Задача

Клиент обратился к нам на стадии подготовки к открытию. Ещё не было аккаунтов в социальных сетях, проработанной концепции и стратегии продвижения.

Задачи:

- разработать план продвижения и концепцию бренда, которую будем транслировать;
- провести анализ конкурентов;
- оформить аккаунты в соответствии с выбранной визуальной и ценностной концепцией;
- создать контент-план, рубрикатор;
- создавать и публиковать контент;
- запустить таргетированную рекламу на сайт и группу Вк;
- influence-маркетинг, работа с блогерами.

Решение

В рамках проекта мы:

- Разработали визуальную концепцию и позиционирование бренда в соц. сетях.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели анализ целевой аудитории.
- Организовали и провели съёмку для соц. сетелй и сайта бренда.
- Разработали воронки и запустили таргетированную рекламу Вк.
- Самостоятельно создавали контент, монтаж, редактура, обработка фото и т.д.
- Администрировали сообщество и аккаунт бренда.
- Организация рекламы у блогеров и в местных пабликах.
- Дополнительно: описание блюд для меню сайта, SEO тексты, полиграфия.

Создание концепции и стратегии работы в соц. сетях

Обсудили с клиентом, как он представляет аудиторию сервиса, какое УТП и ценности видит у бренда.

Провели анализ конкурентов, чтобы понять, как выделиться среди них в небольшом городе.
Провели анализ целевой аудитории, чтобы дальше эффективно выстроить рекламную кампанию.

На основе интервью с клиентом подготовили на выбор 3 визуальные стратегии, где ведущей была концепция молодёжного, современного сервиса доставки с качественной едой за адекватную стоимость. ТакоСан – открытый, дружелюбный сервис, который не просто доставляет роллы и пиццу, а приносит радость, объединяет компании друзей и семьи за одним столом.

Согласовали концепцию.
Для нас и клиента было важно сохранить айдентику бренда на всех площадках присутствия: на сайте, в соц сетях и агрегаторах.
Также мы разработали Tone of voice компании и сделали логотип, весёлого осьминога в повязке повара, Маскотом бренда. В соц сетях мы периодически ведём повествование от его лица и через него общаемся с клиентами сервиса.


Организация и проведение съемки, визуал для соц. сетей

Собрали референсы и мудборд, нашли фотографа, студию, моделей. Курировали съёмку на площадке и брифовали фотографа.
После того, как фотограф отдал готовые снимки, завершили визуальную концепцию аккаунтов.



Таргетированная реклама Вконтакте

Следующим этапом подключили таргетированную рекламу и тестировали 3 воронки:
- на сайт;
- на конкурс Вк;
- на аккаунт сообщества Вк.
Результаты первой из рекламных кампаний:




Что еще сделали/делаем

Параллельно мы также снимали контент для рилс и клипов Вк, монтировали материалы. Проводили контентные съёмки без помощи фотографа.

Администрировали сообщество Вк и аккаунт Инст, взаимодействовали с аудиторией.
С июля мы подключили рекламу у местных блогеров, ведём переговоры с городскими пабликами.
Первую аудиторию в Инст собрали за месяц с помощью микро-блогеров.

Продолжаем развивать аккаунты, создавать контент и продвигать бренд на площадках города.
Дополнительно по запросу клиента занялись разработкой полиграфии: наклеек, флаеров. О них расскажем в отдельном кейсе.





Результат


В результате разработанной стратегии ведения социальных сетей нам удалось выделиться среди конкурентов в городе, собрать первую аудиторию Вконтакте и запрещённой сети и даже получить первых постоянных клиентов (напомним, что сервис только запустили).

В планах у нас разработка дополнительной полиграфии, запуск контекстной рекламы и продолжение работы над узнаваемостью бренда.






Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda