Клиент обратился к нам на стадии подготовки к открытию. Ещё не было аккаунтов в социальных сетях, проработанной концепции и стратегии продвижения.
Задачи:
- разработать план продвижения и концепцию бренда, которую будем транслировать; - провести анализ конкурентов; - оформить аккаунты в соответствии с выбранной визуальной и ценностной концепцией; - создать контент-план, рубрикатор; - создавать и публиковать контент; - запустить таргетированную рекламу на сайт и группу Вк; - influence-маркетинг, работа с блогерами.
Решение
В рамках проекта мы:
- Разработали визуальную концепцию и позиционирование бренда в соц. сетях. - Провели анализ конкурентов. - Провели анализ целевой аудитории. - Организовали и провели съёмку для соц. сетелй и сайта бренда. - Разработали воронки и запустили таргетированную рекламу Вк. - Самостоятельно создавали контент, монтаж, редактура, обработка фото и т.д. - Администрировали сообщество и аккаунт бренда. - Организация рекламы у блогеров и в местных пабликах. - Дополнительно: описание блюд для меню сайта, SEO тексты, полиграфия.
Создание концепции и стратегии работы в соц. сетях
Обсудили с клиентом, как он представляет аудиторию сервиса, какое УТП и ценности видит у бренда.
Провели анализ конкурентов, чтобы понять, как выделиться среди них в небольшом городе. Провели анализ целевой аудитории, чтобы дальше эффективно выстроить рекламную кампанию.
На основе интервью с клиентом подготовили на выбор 3 визуальные стратегии, где ведущей была концепция молодёжного, современного сервиса доставки с качественной едой за адекватную стоимость. ТакоСан – открытый, дружелюбный сервис, который не просто доставляет роллы и пиццу, а приносит радость, объединяет компании друзей и семьи за одним столом.
Согласовали концепцию. Для нас и клиента было важно сохранить айдентику бренда на всех площадках присутствия: на сайте, в соц сетях и агрегаторах. Также мы разработали Tone of voice компании и сделали логотип, весёлого осьминога в повязке повара, Маскотом бренда. В соц сетях мы периодически ведём повествование от его лица и через него общаемся с клиентами сервиса.
Организация и проведение съемки, визуал для соц. сетей
Собрали референсы и мудборд, нашли фотографа, студию, моделей. Курировали съёмку на площадке и брифовали фотографа. После того, как фотограф отдал готовые снимки, завершили визуальную концепцию аккаунтов.
Таргетированная реклама Вконтакте
Следующим этапом подключили таргетированную рекламу и тестировали 3 воронки: - на сайт; - на конкурс Вк; - на аккаунт сообщества Вк. Результаты первой из рекламных кампаний:
Что еще сделали/делаем
Параллельно мы также снимали контент для рилс и клипов Вк, монтировали материалы. Проводили контентные съёмки без помощи фотографа.
Администрировали сообщество Вк и аккаунт Инст, взаимодействовали с аудиторией. С июля мы подключили рекламу у местных блогеров, ведём переговоры с городскими пабликами. Первую аудиторию в Инст собрали за месяц с помощью микро-блогеров.
Продолжаем развивать аккаунты, создавать контент и продвигать бренд на площадках города. Дополнительно по запросу клиента занялись разработкой полиграфии: наклеек, флаеров. О них расскажем в отдельном кейсе.
Результат
В результате разработанной стратегии ведения социальных сетей нам удалось выделиться среди конкурентов в городе, собрать первую аудиторию Вконтакте и запрещённой сети и даже получить первых постоянных клиентов (напомним, что сервис только запустили).
В планах у нас разработка дополнительной полиграфии, запуск контекстной рекламы и продолжение работы над узнаваемостью бренда.