Обновления в рекламном кабинете Телеграм и что они значат для предпринимателей
✔️В рекламном кабинете Телеграм появилась важная сегментация: по странам и городам.
👉Почему это хорошо: локализация ГЕО нужна любому бизнесу, который работает оффлайн. Если ваш бизнес, например, кофейня в Воронеже, едва ли вам нужен трафик со всей России.
✔️Теперь мы можем таргетировать рекламу на избранные аудитории: например по базе номеров телефонов или по подписчикам конкретного канала.
👉Почему это хорошо: таргетологу не придётся собирать базу с 0. Если мы точно знаем, где ваша аудитория — можно таргетировать рекламу сразу на неё. Это сэкономит ваш бюджет и сократит время запуска кампании.
✔️*Кстати, и нижний порог входа на платформу изменился. Телеграм стал намного доступнее.
➕В итоге, какие главные плюшки для владельцев бизнеса принесло обновление?
Вы будете получать более качественный, “чистый” трафик из Телеграм.
А денег на него тратить меньше, т.к. реклама будет точнее таргетироваться по целевой аудитории, процент “лишних” глаз снизится.
❓А что раньше делали?
Раньше этих же целей мы достигали благодаря размещениям в тематических каналах, ориентированных на конкретные локации.
Найти подходящие каналы бывает сложно, например если у бизнеса узкопрофильная ниша с конкретным ГЕО.
А ещё в популярные каналы стоит очередь на размещение, и когда надо срочно — можно банально не успеть.
Альтернативный инструмент рекламы всегда идёт на пользу бизнесу👍
Так что, если вы планировали добавить к источникам трафика Телеграм — сейчас удачное время это сделать.
✔️В рекламном кабинете Телеграм появилась важная сегментация: по странам и городам.
👉Почему это хорошо: локализация ГЕО нужна любому бизнесу, который работает оффлайн. Если ваш бизнес, например, кофейня в Воронеже, едва ли вам нужен трафик со всей России.
✔️Теперь мы можем таргетировать рекламу на избранные аудитории: например по базе номеров телефонов или по подписчикам конкретного канала.
👉Почему это хорошо: таргетологу не придётся собирать базу с 0. Если мы точно знаем, где ваша аудитория — можно таргетировать рекламу сразу на неё. Это сэкономит ваш бюджет и сократит время запуска кампании.
✔️*Кстати, и нижний порог входа на платформу изменился. Телеграм стал намного доступнее.
➕В итоге, какие главные плюшки для владельцев бизнеса принесло обновление?
Вы будете получать более качественный, “чистый” трафик из Телеграм.
А денег на него тратить меньше, т.к. реклама будет точнее таргетироваться по целевой аудитории, процент “лишних” глаз снизится.
❓А что раньше делали?
Раньше этих же целей мы достигали благодаря размещениям в тематических каналах, ориентированных на конкретные локации.
Найти подходящие каналы бывает сложно, например если у бизнеса узкопрофильная ниша с конкретным ГЕО.
А ещё в популярные каналы стоит очередь на размещение, и когда надо срочно — можно банально не успеть.
Альтернативный инструмент рекламы всегда идёт на пользу бизнесу👍
Так что, если вы планировали добавить к источникам трафика Телеграм — сейчас удачное время это сделать.