Interesno

Обновления в Telegram

Обновления в рекламном кабинете Телеграм и что они значат для предпринимателей

✔️В рекламном кабинете Телеграм появилась важная сегментация: по странам и городам.

👉Почему это хорошо: локализация ГЕО нужна любому бизнесу, который работает оффлайн. Если ваш бизнес, например, кофейня в Воронеже, едва ли вам нужен трафик со всей России.

✔️Теперь мы можем таргетировать рекламу на избранные аудитории: например по базе номеров телефонов или по подписчикам конкретного канала.

👉Почему это хорошо: таргетологу не придётся собирать базу с 0. Если мы точно знаем, где ваша аудитория — можно таргетировать рекламу сразу на неё. Это сэкономит ваш бюджет и сократит время запуска кампании.

✔️*Кстати, и нижний порог входа на платформу изменился. Телеграм стал намного доступнее.

➕В итоге, какие главные плюшки для владельцев бизнеса принесло обновление?

Вы будете получать более качественный, “чистый” трафик из Телеграм.

А денег на него тратить меньше, т.к. реклама будет точнее таргетироваться по целевой аудитории, процент “лишних” глаз снизится.

❓А что раньше делали?

Раньше этих же целей мы достигали благодаря размещениям в тематических каналах, ориентированных на конкретные локации.

Найти подходящие каналы бывает сложно, например если у бизнеса узкопрофильная ниша с конкретным ГЕО.

А ещё в популярные каналы стоит очередь на размещение, и когда надо срочно — можно банально не успеть.

Альтернативный инструмент рекламы всегда идёт на пользу бизнесу👍

Так что, если вы планировали добавить к источникам трафика Телеграм — сейчас удачное время это сделать.
Made on
Tilda