Interesno

ФАС готовит поправки в закон о маркировке рекламы

Напомним контекст: 1 сентября 2022 вступил в силу закон о том, что вся реклама в интернете должна маркироваться. А с сентября этого года за отсутствие блокировки ввели штрафы. Хотя рынок адаптируется, в законе много серых зон и пробелов.

И кажется, к нам наконец прислушались.

На сайте ФАС сегодня появилась новость о готовящихся поправках.
Коротко о том, что собираются менять:

• Будут предупреждать, прежде, чем штрафовать (так происходит сейчас).

• Упростят требования к обязательным сведениям в рекламе товаров, если они продаются исключительно онлайн.

• Главное! Собираются уточнить, какая информация не относится к рекламе. Это очень важно, потому что сегодня под понятие “реклама” можно подогнать любую информацию о продукте/услуге, которую вы публикуете. Соответственно, когда и за что вас могут оштрафовать – непонятно.

“Рекламой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности”
– ФАС

• Предлагают не признавать рекламой в Интернете справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации.

Ждём, когда поправки вступят в силу и будем держать вас в курсе.
Made on
Tilda