Как учитель йоги увеличила свой чек в 2 раза и получила в 3 раза больше постоянных учеников.
Благодаря грамотному УТП, онлайн и офлайн продвижению.
Ещё один зарубежный кейс NotBossy. Знакомим вас с Клаудией Росса – тренером йоги. http://tuyoga.pro
Проблемы, с которыми клиент столкнулся до начала сотрудничества:
неудачные попытки продвижения онлайн, которые сформировали недоверие к Интернету как рекламной площадке;
небольшое количество постоянных клиентов – 12 челове;
низкая стоимость занятия – 10 евро.
Нашими первостепенными задачами были продвижение онлайн и офлайн, т.к. клиентка не была готова полагаться только на Интернет. Мы подробно обсудили причины такого отношения и разобрались, почему предыдущие онлайн-кампании не работали:
Неправильное определение целевой аудитории, “Мои клиенты все, кому интересна йога”. Мы часто сталкиваемся с таким ошибочным мнением.
Отсутствие стратегии продвижения – хаотичные запуски рекламы, неподготовленные для траффика потенциальных клиентов соц. сети.
Отсутствие УТП.
Что мы сделали
проанализировали, сузили и сегментировали целевую аудиторию;
разработали стратегию продвижения;
создали эффективное УТП;
запустили офлайн и онлайн рекламные кампании.
В результате заказчица получила:
38 постоянных клиентов, что в 3 раза больше, чем было до начала сотрудничества;
Клиентский поток при стоимости урока в 2 раза выше изначальной;
Каудиа начала вести не только индивидуальные занятия, но и групповые;
Открытие клуба для постоянных студентов. Новая целевая аудитория – женщины 40-45+, которые занимаются йогой, чтобы оставаться гибкими и здоровыми. А ещё чтобы коммуницировать с обществом и заводить друзей по интересам.
Клуб стал отличным способом построения коммьюнити и укрепления доверия к нашей заказчице.
Теперь Клаудиа не только чудесный учитель йоги, но и успешная бизнесвумен с сильным личным брендом и собственным сообществом лояльных клиентов.