Как учитель йоги увеличила свой чек в 2 раза
и получила в 3 раза больше постоянных учеников.
Благодаря грамотному УТП, онлайн и офлайн продвижению.
Ещё один зарубежный кейс NotBossy. Знакомим вас с Клаудией Росса – тренером йоги.
http://tuyoga.pro
Проблемы, с которыми клиент столкнулся до начала сотрудничества:

  • неудачные попытки продвижения онлайн, которые сформировали недоверие к Интернету как рекламной площадке;
  • небольшое количество постоянных клиентов – 12 челове;
  • низкая стоимость занятия – 10 евро.

Нашими первостепенными задачами были продвижение онлайн и офлайн, т.к. клиентка не была готова полагаться только на Интернет. Мы подробно обсудили причины такого отношения и разобрались, почему предыдущие онлайн-кампании не работали:

  • Неправильное определение целевой аудитории, “Мои клиенты все, кому интересна йога”. Мы часто сталкиваемся с таким ошибочным мнением.
  • Отсутствие стратегии продвижения – хаотичные запуски рекламы, неподготовленные для траффика потенциальных клиентов соц. сети.
  • Отсутствие УТП.


Что мы сделали

  • проанализировали, сузили и сегментировали целевую аудиторию;
  • разработали стратегию продвижения;
  • создали эффективное УТП;
  • запустили офлайн и онлайн рекламные кампании.
В результате заказчица получила:
  • 38 постоянных клиентов, что в 3 раза больше, чем было до начала сотрудничества;
  • Клиентский поток при стоимости урока в 2 раза выше изначальной;
  • Каудиа начала вести не только индивидуальные занятия, но и групповые;
  • Открытие клуба для постоянных студентов. Новая целевая аудитория – женщины 40-45+, которые занимаются йогой, чтобы оставаться гибкими и здоровыми. А ещё чтобы коммуницировать с обществом и заводить друзей по интересам.
  • Клуб стал отличным способом построения коммьюнити и укрепления доверия к нашей заказчице.

  • Теперь Клаудиа не только чудесный учитель йоги, но и успешная бизнесвумен с сильным личным брендом и собственным сообществом лояльных клиентов.
Обсудить ваши задачи
Made on
Tilda